Почему edutainme.ru сейчас не работает и как это исправить?
Что случилось с edutainme.ru, почему сайт упал и не открывается? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с edutainme.ru, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Сайт, Вход, Личный кабинет, Мобильное приложение.
Текущий статус: Нормальная работа
В текущий момент по нашим данным сайт edutainme.ru работает нормально, но возможны единичные сбои. Если у вас edutainme.ru не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий.
Что делать, если сайт edutainme.ru не доступен? Попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.
edutainme.ru не работает, сайт не открывается - сообщения о сбоях за последние 24 часа
edutainme.ru - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
Оставьте свой комментарий с симптомами сбоя и поделитесь с другими пользователями способами решения проблемы.
- Регистрация не требуется.
- Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями, а также нарушающие УК РФ, не допускаются к публикации.
- Активные ссылки в тексте сообщения не публикуются, а выводятся обычным текстом.
- Запрещено размещать свои и чужие персональные данные: адреса, телефоны, email-ы, аккаунты в мессенджерах и прочее.
Техническая информация
Заголовок главной страницы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Манифест о цифровой образовательной среде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание сайта: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учителя, психологи, дизайнеры и разработчики описали роль и задачи технологий в образовании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протокол: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код статуса: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер страницы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.8 Кб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время ответа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.495 сек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IP-адрес: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
192.30.252.153 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовки ответа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNS-записи: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
SEO-заголовки
h1 Манифест
о цифровой
образовательной
среде
Некоммерческая инициатива проекта Edutainme
h2 Предисловие
от авторов
h2 Новая организация образовательного содержания_
h3 От неделимых курсов к микро–форматам
h4 Нужно перестать мыслить в терминах курсов. Будущее – за гранулированными форматами
h3 От пассивного слушания к активному действию
h4 За ключевую единицу обучения нужно принимать активность
h3 От белых пятен к картам знаний
h4 Межпредметные связи важны так же, как отдельные области знаний
h3 От единых учебников к персонали-зированным траекториям
h4 Индивидуализация – высшее благо и точка отсчета
h2 Мотивация в цифровых образовательных средах_
h3 От предопре–деленности к свободному выбору
h4 Ученик должен быть соучастником своего обучения
h3 От совместного слушания к коллаборатив-ным проектам
h4 Среда – это социальное пространство
h3 От повторения к творчеству
h4 Ученик должен иметь возможность создавать
h3 От формальных экзаменов к мгно-венной обратной связи
h4 Образовательная среда должна давать постоянную и индивидуализированную обратную связь на все действия
h3 От единой системы аттестации к многомерной
h4 Школа и вуз не единственные источники знаний и навыков
h2 Новая архитектура образования_
h3 От хаоса к архи-тектуре взаимо-действия
h5 Управление обучением (LMS)
h5 Управление образовательными ресурсами (LCMS)
h5 Неинтерактивное содержание
h5 Инструментальные среды
h5 Хранилища данных
h3 От контроля к выбору
h4 Технологии должен выбирать тот, кто ими пользуется
h3 От автономности к технологической экосистеме
h4 Данные следуют за человеком
h3 От автономности к экосистеме
h4 Разные образовательные платформы должны уметь общаться друг с другом
h2 Новая педагогика_
h3 От монополии к медиапростран-ству
h4 Образование должно учиться конкурировать с индустрией развлечений
h3 От педагогики-философии и педагогики-искусства к цифровой педагогике
h4 Педагогика становится точной наукой
h3 Электронный учебник vs цифровая образователь-ная среда
h4 Содержание
h4 Мотивация
h4 Ученик
h4 Учитель
h2 В создании манифес-та принимали участие
h3 Этот сайт разработала команда Hæd Exchange
h4 Иллюстратор Максим Чатский
h2 Согласны с нами?
Расскажите друзьям!
Не открывается edutainme.ru - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
Ошибки на сайте edutainme.ru могут быть как на стороне сервера, так и на вашей стороне (на стороне клиента). Если с ошибками на стороне сервера практически ничего не сделать (остается только ждать, когда сайт снова заработает), то с ошибками на стороне клиента возможно решить проблему с доступностью edutainme.ru самостоятельно.