Альфа-Банк

Что случилось с Альфа-Банк, почему сервис упал и не работает? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с Альфа-Банк, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Вход в систему, Перевод денег, Снятие наличных в банкоматах, Выписка по счету, Платёж со счета, Подключение автоплатёжа.
Не работает Альфа-Банк? Сообщите нам о своей проблеме и администрация Альфа-Банк быстрее всё починит:
Альфа-Банк - Сбои за последние 24 часа
Альфа-Банк является крупнейшим банком в России. Он учреждён 20 декабря 1990 года в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Осуществляет все виды банковских операций, работает как с юридическими, так и с физическими лицами. По состоянию на 30 июня 2018 года клиентская база Альфа-Банка составила более 500 000 корпоративных клиентов и 15,8 миллионов физических лиц. Альфа-банк одним первых Российских компаний опубликовал Социальный отчет.
Обсуждение проблем с сервисом
Альфа-Банк входит в число главных банков на российском рынке. Сейчас компания динамично развивается, улучшая финансовые показатели. На территории России и бывших союзных республик банк имеет широкую сеть филиалов и представительств, представлен также на Кипре, в Великобритании, Нидерландах и США. Банк входит в число крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes. Согласно его данным, выручка организации за 2016 год составила 275,9 млрд. руб. Альфа-Банк активно занимается благотворительностью и стремится принимать активное участие в жизни российского общества. Альфа-Банк входит в список топ-10 системно значимых кредитных организаций, который был опубликован Центральным Банком РФ во второй половине 2015 года.
Виды банковских услуг:
- Для физических лиц:
- Дебетовые и кредитные карты;
- Кредиты и ипотеки;
- Вклады;
- Инвестиции;
- Переводы денежных средств и др.
- Для юридических лиц:
- Открытие счетов и РКО;
- Кредитование
- Управление ликвидностью и др.
Своим стратегическим приоритетом в деятельности Альфа-Банк выбрал поддержание статуса лидирующего частного банка в России с акцентом на надежность и прибыльность, а также ориентированность на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии, эффективность и интеграцию бизнеса.