Почему Beeline сейчас не работает и как это исправить?
Что случилось с Билайн, почему сервис упал и не работает? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с Beeline, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Фиксированная связь, Мобильная связь, Проводной доступ в Интернет, Беспроводной доступ в Интернет, Мобильный Интернет, ТВ, Загрузка изображений, Отправка сообщений, Видео, Личный кабинет, Вход, Сайт, Мобильное приложение.
Текущий статус: Нормальная работа
Данные по последнему массовому сбою
Продолжительность сбоя: 1 час 45 минут.
Подписка на уведомления
Более 5000 подписчиков на канале!
Beeline - сообщения о сбоях за последние 24 часа
Мобильный оператор «Билайн» является торговой маркой ПАО «ВымпелКом», предоставляющий услуги телекоммуникационной связи в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья. Оператор мобильной связи «Билайн» предоставляет доступ абонентам к сетям GSM, LTE, UMTS, а также к сетям проводного стандарта связи FTTB и беспроводного «Билайн Wi-Fi», широкополосного доступа в интернет, услуг IP-телевидения, местной телефонной связи.
Оператор мобильной связи «Билайн» ориентирован на предоставление услуг беспроводной сотовой связи, услуг стационарной телефонии, связи междугороднего и международного уровня. Также компания предлагает решения передачи данных посредством доступа в глобальную сеть интернет на основе проводных и беспроводных технологий связи (оптоволоконные средства связи, Wi-Fi увеличенного радиуса действия, LTE).
История компании начинается в 1991 году, когда группа технических экспертов в области радиокоммуникационных связей, которые вели совместную деятельность в Московском Радиотехническом институте им. А.Л.Минца, основали организацию «Вымпел-Коммуникации» под управлением Дмитрия Зимина. Главным инвестором компании стал гражданин США, предприниматель Оги Фабела. 15.09.1992 – дата официального основания организации.
В 2008-м году ПАО «ВымпелКом» инициирует процедуру поглощения компании «Голден телеком», приобретая все её акции. В 2010-м году по результатам слияния ПАО «ВымпелКом» и ЧАО «Киевстар» формируется совместное предприятие «VimpelCom Ltd». В 2011-м году объединенное предприятие поглощает «Wind Telecom», что позволяет новообразованной компании выйти на новый уровень предоставления услуг сотовой связи и других телекоммуникационных услуг, а также охватить большую долю рынка клиентов сотовой связи на территории нескольких стран.
ПАО «ВымпелКом» был одной из первых российских организаций, акции которой были выставлены на торги в New York Stock Exchange в категории ценных бумаг VIP.
27.02.2017 компания «VimpelCom Ltd.» производит ребрендинг и регистрирует название «VEON Ltd.». Цель ребрендинга состояла в потребности пересмотреть стратегию развития в пользу передовых трендов предоставления телекоммуникационных услуг нового класса.
Сегодня холдинговая компания «VEON Ltd.» активно работает на территории ряда стран: Российской Федерации, Украины, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Армении, Грузии, Кыргызстана, Камбоджи, Лаоса, Алжира, Бангладеш, Пакистана, Бурунди, Зимбабве, ЦАР, Италии, Канады и др. Компания эксплуатирует такие всемирно известные бренды как: «Wind», «Киевстар», «Билайн», «Infostrada», «djuice», «Telecel», «Mobilink», «Banglalink», «Leo», «Djezzy».
Штаб-квартира «VEON Ltd.» располагается в Амстердаме, юридический адрес компании - Бермудские острова. Акции «VEON Ltd.» торгуются на Euronext Amsterdam и NASDAQ.
Плюсы:
- превосходное качество предоставляемых услуг
- плотная зона покрытия в местах заселения
- клиентоориентированность
- технологическое развитие
- модернизация магистральных сетей
- новаторский дух
- социальная ответственность
Расскажите о симптомах сбоя и найдите совместное решение с 5000+ подписчиками канала