Почему Национальная Система Платежных Карт сейчас не работает и как это исправить?

Что случилось с НСПК, почему сервис упал и не работает? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с Национальная Система Платежных Карт, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Веб-сайт, Мобильное приложение, SMS-подтверждение, Терминал, Личный кабинет, Вход, Сайт.

Текущий статус: Нормальная работа

В текущий момент по нашим данным НСПК работает нормально, но возможны единичные сбои. Если у вас НСПК не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий.
всего комментариев: 0

Национальная Система Платежных Карт - сообщения о сбоях за последние 24 часа

НСПК (Национальная Система Платежных Карт) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем

Оставьте свой комментарий с симптомами сбоя и поделитесь с другими пользователями способами решения проблемы.
  • Регистрация не требуется.
  • Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями, а также нарушающие УК РФ, не допускаются к публикации.
  • Активные ссылки в тексте сообщения не публикуются, а выводятся обычным текстом.
  • Запрещено размещать свои и чужие персональные данные: адреса, телефоны, email-ы, аккаунты в мессенджерах и прочее.
НСПК не работает и не открывается

Акционерное общество «Национальная система платёжных карт» (АО НСПК), созданное в середине 2014 года, представляет собой российский операционный центр обработки банковских операций по пластиковым картам. Компания также является оператором платежной системы "Мир". Общество образовано на фоне санкций в отношение Российской Федерации после присоединения полуострова Крым и блокировки операций по платежным системам Visa и MasterCard нескольких российских банков. Контрольный пакет акций общества принадлежит Центральному банку Российской Федерации.

Деятельность АО НСПК регулируется Федеральным законом от 2014 года №161 «О Национальной платежной системе», в котором устанавливаются правила регулирования созданной платежной системы, порядок проведения платежных операций, а также требования к операторам этой системы.

К основным задачам НСПК можно отнести:

  • построение отечественного операционного центра обработки операций по банковским картам международных платёжных систем, осуществляемых внутри России;
  • выпуск и продвижение национальной платёжной карты.

Первая задача была реализована уже к июню 2015 года, то есть через год после образования компании. В этом же году обществом начат совместный выпуск карт с ведущими международными платежными системами (Maestro, JCB, American Express).

К концу 2015 года была выполнена и вторая задача, семь российских банков: Газпромбанк, МДМ банк, Российский национальный коммерческий банк, банк "Россия", Связь-банк, Московский индустриальный банк и СМП банк начали выпуск карт платежной системы "Мир". К концу 2017 года уже 375 банков присоединились к системе "Мир".

В 2018 году компания успешно завершила процедуру оценки соответствия требованиям Стандарта безопасности данных индустрии платежных карт.

Если рассматривать финансовую сторону деятельности АО, то показатели говорят о успешной работе компании за 4 года ее существования. Выручка компании с 2015 года увеличилась с 2,5 млрд руб. до 8 млрд к 2018 году, выручка с 1,2 млрд - 2015 год до 3,3 млрд - к 2018 году.