Ростелеком

Что случилось с Ростелеком, почему сервис упал и не работает? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с Rostelecom, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Интернет, Телефон, ТВ, Мобильный интернет, Мобильная телефония.

Ростелеком – российский телекоммуникационный оператор. Компания специализируется на предоставлении услуг телевидения, телефонии, а также доступ в Интернет. Ростелеком предлагает несколько пакетов цифровых услуг связи для частных пользователей, ряд сервисов для бизнеса. Компания является одним из лидеров на рынке телекоммуникации, занимается созданием и развитием государственных программ в сфере информационных технологий, обеспечивает избирательный процесс телекоммуникационными средствами.

Rostelecom - Сбои за последние 24 часа

Обсуждение проблем с сервисом

 

Компания Ростелеком была основана в 1992 году, изначально занималась предоставлением услуг телефонной связи. С 2006 года Ростелеком начал специализироваться на предоставлении доступа в Интернет. Компания принимает участие в разработке и внедрении государственных программ в IT-сфере, в 2009 году был запущен сервис электронного правительства – портал «Госуслуги».

В 2018 году компания провела ребрендинг, одновременно были представлены новые сервисы и пересмотрены тарифы. Сейчас Ростелеком предлагает своим абонентам следующие услуги:

  • Доступ в Интернет. Абоненты могут пользоваться услугой, как по оптоволоконным технологиям, так и с помощью технологии Wi-Fi.
  • Интерактивное телевидение.
  • «Облако». Корпоративные клиенты могут получить услугу использования Центра обработки данных.
  • Местная телефонная связь.
  • Сотовая связь.
  • Системы видеонаблюдения и онлайн-трансляции. В 2012 году на выборах Президента России компания создала инфраструктуру, позволяющую вести прямую трансляцию с избирательных участков.
  • Портал государственных услуг. Ростелеком запустил портал «Госуслуги» в 2009 году. Благодаря этому сервису зарегистрированные пользователи могут обратиться в государственные органы, не выходя из дома.

Ростелеком неоднократно подвергался критике из-за использования своего доминирующего положения на рынке. В 2011-2012гг. компания была оштрафована УФАС на сумму около 2 млн рублей.

Ростелеком сейчас много работает над качеством своих услуг. Существенно расширился ряд предложений для частных клиентов, для бизнеса предлагается ряд удобных и полезных сервисов.

В целом, за последние годы Ростелеком начал уделять больше внимания обратной связи со своими абонентами. Компания продолжает работать над имиджем, чаще идет навстречу своим клиентам.

Обратная связь

Website Twitter FB

Свежие твиты