Ростелеком

Что случилось с Ростелеком, почему сервис упал и не работает? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с Rostelecom, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Интернет, Телефон, ТВ, Мобильный интернет, Мобильная телефония.

Не работает Ростелеком? Сообщите нам о своей проблеме и администрация Ростелеком быстрее всё починит:

Rostelecom - Сбои за последние 24 часа

Ростелеком – российский телекоммуникационный оператор. Компания специализируется на предоставлении услуг телевидения, телефонии, а также доступ в Интернет. Ростелеком предлагает несколько пакетов цифровых услуг связи для частных пользователей, ряд сервисов для бизнеса. Компания является одним из лидеров на рынке телекоммуникации, занимается созданием и развитием государственных программ в сфере информационных технологий, обеспечивает избирательный процесс телекоммуникационными средствами.

Обсуждение проблем с сервисом

 

Компания Ростелеком была основана в 1992 году, изначально занималась предоставлением услуг телефонной связи. С 2006 года Ростелеком начал специализироваться на предоставлении доступа в Интернет. Компания принимает участие в разработке и внедрении государственных программ в IT-сфере, в 2009 году был запущен сервис электронного правительства – портал «Госуслуги».

В 2018 году компания провела ребрендинг, одновременно были представлены новые сервисы и пересмотрены тарифы. Сейчас Ростелеком предлагает своим абонентам следующие услуги:

  • Доступ в Интернет. Абоненты могут пользоваться услугой, как по оптоволоконным технологиям, так и с помощью технологии Wi-Fi.
  • Интерактивное телевидение.
  • «Облако». Корпоративные клиенты могут получить услугу использования Центра обработки данных.
  • Местная телефонная связь.
  • Сотовая связь.
  • Системы видеонаблюдения и онлайн-трансляции. В 2012 году на выборах Президента России компания создала инфраструктуру, позволяющую вести прямую трансляцию с избирательных участков.
  • Портал государственных услуг. Ростелеком запустил портал «Госуслуги» в 2009 году. Благодаря этому сервису зарегистрированные пользователи могут обратиться в государственные органы, не выходя из дома.

Ростелеком неоднократно подвергался критике из-за использования своего доминирующего положения на рынке. В 2011-2012гг. компания была оштрафована УФАС на сумму около 2 млн рублей.

Ростелеком сейчас много работает над качеством своих услуг. Существенно расширился ряд предложений для частных клиентов, для бизнеса предлагается ряд удобных и полезных сервисов.

В целом, за последние годы Ростелеком начал уделять больше внимания обратной связи со своими абонентами. Компания продолжает работать над имиджем, чаще идет навстречу своим клиентам.

Обратная связь

Website Twitter FB

Свежие твиты

Станционный рабочий

10.11.2019 в 16:10:15