Почему Вайлдберриз сейчас не работает и как это исправить?
Что случилось с Wildberries, почему сервис упал и не работает? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с Вайлдберриз, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Вход, Личный кабинет, Мобильное приложение, Сайт.
Текущий статус: Нормальная работа
Данные по последнему массовому сбою
Продолжительность сбоя: 2 часа.
Подписка на уведомления
Более 5000 подписчиков на канале!
Вайлдберриз - сообщения о сбоях за последние 24 часа
Wildberries - крупнейший интернет-магазин в РФ. Изначально специализировался на продаже одежды разных брендов, постепенно расширяя ассортимент. В настоящее время сервис позволяет выбрать не только одежду для всей семьи, но и товары для дома, автотовары, товары для животных, книги, электронику, косметику и парфюмерию, бакалейные товары и т.д. Среди преимуществ - бесплатная примерка вещей и возможность моментального возврата товара курьеру, если товар не подошел.
Интернет-магазин Wildberries считается крупнейшим в России. История успеха этого бизнес-проекта связана с именем Татьяны Бакальчук – основательницей Wildberries, в настоящее время богатейшей женщины России по спискам Forbes.
Изначально в ассортименте магазина была только одежда. Позднее Wildberries принял рискованное решение продавать через свои сервисы обувь, что было на тот момент редкостью. Вывел в лидеры компанию шаг навстречу потребителю – в пунктах выдачи заказа подобным интернет-магазином впервые предоставлялась возможность бесплатной примерки товара и беспрепятственного отказа, если товар не подошел.
Ценовой сегмент рассчитан на покупателя с любым бюджетом. От формата нишевого магазина одежды в формат универсального магазина Wildberries перешел постепенно, и в настоящее время ассортимент магазина очень широк:
- модная одежда и обувь разнообразных брендов для всей семьи
- автотовары
- книги и канцтовары
- предметы интерьера
- постельные принадлежности, шторы
- дачные товары
- профессиональные музыкальные инструменты
- игрушки
- электроника, бытовая техника
- спортивные товары
- ювелирные украшения
- бакалейные товары
- товары для красоты и здоровья
Преимущества магазина:
- Бесплатная доставка в большинство населенных пунктов России
- Быстрая доставка (до 7 дней в крупные города, от 10 дней – в отдаленные)
- Более 1000 фирменных пунктов самовывоза с примерочными
- Огромный ассортимент товаров всевозможных категорий
- Бесплатная примерка
- Подтвержденная подлинность брендов
Мобильное приложение Wildberries можно скачать через App Store или Play Market.
Расскажите о симптомах сбоя и найдите совместное решение с 5000+ подписчиками канала
Связывались с поддержкой. Выполнили все инструкции (у оператора проверили нет ли запрета на получение смс с коротких номеров, свободна ли память устройства, не поступают ли сообщения а спам, переставляли сим в др. телефон и т.д.)
Пробовали с разных номеров, разных операторов.
Итог- "вы исчерпали попытки, повторная отправка смс через 722 минуты (или 23 часа)..
Второй день смс не приходят.
Люди не паникуйте! У меня случилась аналогичная ситуация когда доставки активные и оплаченные перешли в покупки. У меня начались паника и страх. НО!!! Я написала в службу поддержки в приложение в пункте «задать вопрос» написала претензию и артикулы товаров и ситуацию описала подробно, да, мне никто не отвечал ,но, потом пришел код, сначала на пункте выдачи мне не помогло, меня не поняли, поэтому стойте на своем, объясняйте ситуацию подробно на пвз! Плюс мои доставки на тот момент еще по дате не дошли, и я уже хотела опустить руки.. что код думала не помог и расстроилась. Я даже удалила от испуга свой личный кабинет НО! ВНИМАНИЕ! МНЕ СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ С ВАЙЛДБЕРИЗ САМИ ИЗ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!САМИ ! Еще я вначале не взяла трубку думала что мошенники, Но, Нет! Официально позвонили. Сказали что я до этого им писала! И хоть я и удалила аккаунт, у них создалась резервная копия личного кабинета и мои актуальные доставки уже прибыли на пункт выдачи , куда я заказывала, сказали что я буду должна записать код, мне его продиктовали по телефону, я записала и должна пойти на пункт выдачи и продиктовать последние цифры номера телефона и тот код что мне продиктовали. Потому что в их базе данный вб мои покупки все видно что они у них в активных доставках и что они уже приехали , а у меня ничего не отображается , все было стерто и сумма выкупа и покупки и доставки ,но главное что у них в базе данных это есть и они всё видят что мы заказываем и что в актуальных доставках , все там есть ! Я все заново объяснила на пвз , продиктовала последние 4 цифры номера телефона и 5 -ти значный код который мне сказали , и на пвз все в компьютере отобразилось и мне отдали мой товар! Забрать товар возможно, главное написать в поддержку, и мне до полного дозвона они звонили раз 5! Хоть и спустя уже как 5 дней , когда у меня произошла эта ситуация, мне позвонили через 5 дней , но я получила свое! Объяснили что у них общий сбой в системе, что могу все забрать, я смогла забрать! Главное написать нормально в поддержку и подождать, они даже сами могут позвонить и все объяснить! Мне звонили с горячей линии вайлдбериз, из России, а я из Казахстана. Так что не все потеряно! Надежда есть! Результат есть! Товар получила!!! При этом в моем личном кабинете все пусто , ничего не написано, все стерто.. но, в их базе данных все есть . Теперь буду ждать когда же весь этот сбой полностью решится и можно будет сново делать заказы. Потому что проблема решаема!
Уже двое суток.
недели
Жду получения заказов, оплаченных ранее.
Надеюсь, что это временный сбой и он будет быстро устранен.
Ни сайт не загружается, ни личный кабинет не открывается.
Кто вредит нашему полюбившемуся Wildberries ?
Никакие товары не двигаются. Не могу отменить и вернуть деньги,хотя вайлберриес обещает кнопку об отмене заказала после задержки 8 дней
Текущие доставки отслеживаются только через приложение.
Писала обращение сюда, в поддержку на самом сайте. Молчок и без изменений.
Ну озон так озон, как скажете.
В чем причина?
Через вай фай всё отлично работает.
Уже не первую неделю такая проблема.
Андроид.
Мы уже делаем все возможное, чтобы это исправить. Попробуйте повторить попытку позднее. А пока вы можете продолжить выбирать товары.
На главную . На главную тоже зайти не могу.
Здравствуйте, у меня старый смартфон LG, я пенсионерка (Казахстан), пишет, что ПРИЛОЖЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ НА ВАШЕ УСТРОЙСТВО!
Поэтому я НЕ могу установить приложение и получить СМС, чтобы войти в личный кабинет на компьютере, чтобы записать код для получения заказов!
ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!
Поэтому я НЕ могу установить приложение и получить СМС, чтобы войти в личный кабинет на компьютере, чтобы записать код для получения заказов!
ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!
Помогите, пожалуйста.
Благодарю